Уважаемые партнеры! Обращаем ваше внимание, что с 17.04.2017г. действуют новые цены на ряд позиций картона асбестового, паронита, текстильной продукции и АФД (автоформованных деталей) АО "Барнаульский завод АТИ"

                                     ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

 2014
Запущено серийное производство накладок тормозных для самолетов АН. 

Запущено серийное производство накладок тормозных для автомобиля КамАЗ, деталь 6520-3501105. 

Запущено серийное производство ремонтных наборов тормозных накладок для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. 

Начал работать бесплатный телефонный номер для звонков из РФ 8-800-775-67-55

 2013
Предприятие становится официальным поставщиком тормозных композиционных колодок для грузовых железнодорожных вагонов на ОАО НПК «Уралвагонзавод».

Обновлено оборудование в цехе по производству паронита. 

Создан участок по изготовлению и капитальному ремонту пресс-форм и нестандартного оборудования. Закуплено современное металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ. 

Запущена новая линия по сверловке тормозных накладок на оборудовании фирмы «Erlman» (Германия). 

Запущен участок плоттерной резки прокладочных материалов на оборудовании фирмы АТОМ (Италия). 

Запущено серийное производство полипропиленовой набивки марки ПАФС.

2012
Открыт филиал-склад ОАО «Барнаульский завод АТИ» в г. Екатеринбурге. 

Возобновлено производство асбестовых тканей марок АТ-7, АТ-9, АСТ-1 

Освоено серийное производство безасбестовых тормозных накладок для УралАЗ, деталь 55571X-3501105-03. ОАО «Барнаульский завод АТИ» становится официальным поставщиком данных изделий на конвейер УралАЗ. 

2011
Освоено серийное производство материалов ПА, ПКД, ПДД в цехе паронит. 

Освоен серийный выпуск колесосберегающих тормозных колодок с чугунной вставкой для грузовых железнодорожных вагонов, деталь 126-12-57. 

2010
Предприятие вступило в Некоммерческое партнёрство «Объединение Производителей Железнодорожной Техники».

2009
Дан старт реализации совместных проектов с TMD Friction (Германия) для железнодорожной отрасли Германии. 

2008
Освоено серийное производство материала «Электронит».

Освоено серийное производство около 30 новых наименований фрикционных изделий.

2007
Создан Центр научно-технического развития.

Открыт филиал кафедры технологии переработки пластмасс и эластомеров АГТУ им. И. И. Ползунова.

Открыт филиал-склад ОАО «Барнаульский завод АТИ» в г. Москве.

2006
Освоено серийное производство накладок дискового тормоза для карьерных самосвалов «БелАЗ», деталь 7555В-3501190-01. ОАО «Барнаульский завод АТИ» становится официальным поставщиком данных изделий на конвейер БелАЗ.

Освоено серийное производство тормозных безасбестовых накладок для автомобилей «МАЗ», детали 5440-3502105-011, 5440-3501105-011, 4370-3502105-011, 4370-3501105-011. ОАО «Барнаульский завод АТИ» становится официальным поставщиком данных изделий на конвейер МАЗ.

2005
Запущен   новый цех по производству   безасбестовых сальниковых набивок из             терморасширенного графита (ТРГ).

Запущено серийное производство безасбестовых тормозных накладок для автомобилей «КамАЗ», деталь 53205-3501106-43. ОАО «Барнаульский завод АТИ» становится официальным поставщиком данных изделий на КамАЗ.

2004
Внедрена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001-2000. СМК сертифицирована органом по сертификации TUV CERT (Германия). Сертификат   15 100 42 062 выдан 09.02.2004 TUV Thuringene. V. (Германия)

2003
Водоснабжение производства переведено на мощности собственной скважины.

2002
Запущена автономная газовая котельная.

2001
Запущено серийное производство безасбестовых тормозных накладок для автомобилей «МАЗ», деталь 64226-3501105. ОАО «Барнаульский завод АТИ» становится официальным поставщиком данных изделий на конвейер МАЗ.

2000
Возобновлено производство тормозных композиционных колодок для железнодорожного транспорта.

Запущено серийное производство безасбестовых тормозных накладок барабанного тормоза карьерных самосвалов «БелАЗ», деталь 7540-3501105, 7548-3501105. ОАО «Барнаульский завод АТИ» становится официальным поставщиком данных изделий на конвейер БелАЗ.

1999
Барнаульский завод АТИ признан победителем краевого конкурса «Лучший алтайский товар года» за выпуск тормозной ленты ЛАТ-2.

Май 1999
Барнаульский завод АТИ возглавил Шамков Ю.В.

Благодаря новой команде управленцев, на предприятии значительно возрос объем производства и реализации продукции, ликвидирована задолженность по платежам.

1995 1998
На барнаульском заводе АТИ отмечено падение технико-экономических показателей хозяйственной деятельности, нарушение связей с поставщиками и потребителями. 

1973
За показатели в организации соцсоревнований заводу трижды вручено переходящее Красное Знамя краевого Совета профсоюзов.

1971
Освоен выпуск ленты асбестовой тормозной ЛАТ-2.

1970
Заводу вручена Почетная грамота Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности и ЦК профсоюза.
Впервые в СССР, на Барнаульском заводе АТИ освоено производство прокладочного материала    БР-1.

На производстве внедрена новая рецептура для изготовления накладок сцепления. 

1968
Завод выделен из состава Барнаульского шинного комбината.

На предприятии проведен комплекс работ по усовершенствованию технологии изготовления колодок МПС с применением современных методов автоматизации и механизации производства.

1967
Запущен цех по производству текстильной продукции.

1966
Запущен цех по производству паронита.

1965
Введены мощности по производству автомобильных, накладок и колец сцепления.

4 ноября 1964
Выпущена первая тормозная композиционная колодка для железнодорожных вагонов.

21 декабря 1960
Подготовлена проектно-сметная документация на строительство первой очереди завода.

3 марта 1960
Приказом управления химической и горнорудной промышленности Совета народного хозяйства Алтайского экономического административного района № 181-К Шумский Виталий Антонович утвержден директором строящегося Барнаульского резиноасбестового комбината.