Для Рельсового транспорта (тормозные колодки и накладки)
Колодка тормозная 10.08.000.000 (8-1-66 (ТИИР-300))
Обозначение: 10.08.000.000
Материал: 8-1-66 (ТИИР-300)
Тип каркаса: сетчато-проволочный (СПК)
Колодка тормозная 126-12-58-02 из композиции шифра Фритекс-970/2
Обозначение: 126-12-58-02
Материал: Фритекс-970/2
Тип каркаса: сетчато-проволочный (СПК)
С ...
Колодка тормозная 2.7030.31.41.01720 из композиции шифра 5-6-60
Обозначение: 2.7030.31.41.01720
Материал: 5-6-60
Гребневая
Минимальная партия для заказа – 100 ...
Колодка тормозная 2.7030.31.41.01721Р1 из композиции шифра 5-6-60
Обозначение: 2.7030.31.41.01721Р1
Материал: 5-6-60
Гребневая
Ремонтная. Фрикционный матерал ...
Колодка тормозная А-720/71-623
Обозначение: А-720/71-623
Исполнение: OEM (конвейерное исполнение)
Материал: БАТИ-700
Тип тормоза: ...
Колодка тормозная Д71-619 М-02
Обозначение: Д71-619 М-02
Исполнение: OEM (конвейерное исполнение)
Материал: БАТИ-700
Тип тормоза: ...
Колодка тормозная К1-В-СПК 400 (126-12-58) Фритекс-970/2
Обозначение: 126-12-58
Материал: Фритекс-970/2
Тип каркаса: сетчато-проволочный (СПК)
С Чугунной ...
Колодка тормозная К-В-МК 400 (М659.000) ТИИР-300
Обозначение: 659.000
Материал: ТИИР-300 (8-1-66)
Тип каркаса: цельно-металлический (ЦМК)
Колодка тормозная К-В-МК 400 (М659.000-01) ТИИР-300
Обозначение: 659.000-01
Материал: ТИИР-300 (8-1-66)
Тип каркаса: цельно-металлический (ЦМК)
Колодка тормозная К-В-СПК 330 (25610-06-H) БАТИ-306
Обозначение: 25610-06-H
Материал: БАТИ-306
Тип каркаса: сетчато-проволочный (СПК)
Минимальная ...
Колодка тормозная К-В-СПК 330 (25610-H) ТИИР-300 (исполнение УВЗ)
Обозначение: 25610-H
Материал: ТИИР-300 (8-1-66)
Тип каркаса: сетчато-проволочный (СПК)
Исполнение ...
Колодка тормозная К-В-СПК 330 (25610-H) ТИИР-300 (код СКМТР 3183831207)
Обозначение: 25610-H
Материал: ТИИР-300 (8-1-66)
Тип каркаса: сетчато-проволочный (СПК)
Код СКМТР ...
Колодка тормозная К-Л-МК 400 (М659.000) ТИИР-303
Обозначение: 659.000
Материал: ТИИР-303
Тип каркаса: цельно-металлический (ЦМК)
Минимальная ...
Колодка тормозная ПАБР.304560.006.000.017 (S)
Обозначение: ПАБР.304560.006.000.017
Исполнение: OEM (конвейерное исполнение)
Материал: БАТИ-700
Колодка тормозная Т3М-25-0590-14.000
Обозначение: Т-3М-25-0590-14.000
Исполнение: OEM (конвейерное исполнение)
Материал: БАТИ-700
Тип ...
Накладка тормозная Т-3 (1-43-60А)
Обозначение: Т-3
Материал: 1-43-60А
Тип тормоза: барабанный
Минимальная партия для заказа – 1 ...
Композиционные тормозные колодки для ж/д вагонов
Композиционные колодки для железнодорожных вагонов были разработаны в начале 1960-х годов Всесоюзным научно-исследовательским институтом асбестовых технических изделий (ВНИИАТИ), совместно с Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), с учетом возросших требований к скорости и грузоподъемности железнодорожного транспорта.
Состав композиционных колодок
Основа вагонных колодок – фрикционный композиционный материал ТИИР-300 (8-1-66) — инновационная смесь со стабильным коэффициентом трения на основе хризотила и каучукового связующего. Первая композиционная колодка М 659.000 была выпущена нашим заводом 4 ноября 1964 года — это изделие по качеству и потребительским свойствам находилось на одном уровне с мировыми разработками.
Преимущества композиционных колодок
- стабильный и высокий коэффициент трения в разнообразных условиях эксплуатации;
- легкость монтажа: вес композиционной колодки составляет 4,5 кг, а чугунной – 14 кг;
- износостойкость. К примеру, ресурс колодок 126-12-58 составляет более 3,5 – 4,0 тыс. км пробега на 1 мм износа детали, а весь срок службы в эксплуатации (пробег) — до 500 тыс. км. Ресурс колодок из композиционного материала ТИИР-300 равен не менее 150 тыс. км.
Барнаульский завод АТИ производит следующие виды вагонных колодок:
• Колодки К-В-МК 400 (М659.000 и М659.000-01) из фрикционного материала ТИИР-300 с цельнометаллическим каркасом (ЦМК) для магистральных грузовых вагонов и вагонов-самосвалов (думпкаров);
• Колодка К-В-СПК 330 (25610-Н) из фрикционного материала ТИИР-300 с сетчато-проволочным каркасом (СПК) для магистральных грузовых вагонов;
• Колодка К-В-СПК 330 (25610-06-Н) с сетчато-проволочным каркасом (СПК) из безасбестовой композиции БАТИ-306;
• Колодка К-Л-МК 400 (М659.000) из композиции ТИИР-303 для пассажирских магистральных вагонов;
• Колодка К1-В-СПК 400 (126-12-58) из безасбестового фрикционного материала Фритекс-970/2 с сетчато-проволочным каркасом и чугунной вставкой для грузовых магистральных вагонов производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод».
Барнаульский завод АТИ сохраняет высокое качество классической продукции и является одним из крупнейших поставщиков вагоностроительных и вагоноремонтных заводов России, а также вагонных эксплуатационных депо ОАО «РЖД».
Безасбестовая колодка 126-12-58 с чугунной вставкой
В нашем ассортименте композиционных вагонных колодок есть и уникальная продукция – инновационная, безасбестовая колодка 126-12-58 с чугунной вставкой.
Это передовая колодка не только сочетает лучшие свойства композиционных и чугунных изделий, но и по ряду параметров превосходит их.
Основные преимущества колодки 126-12-58 (изготавливается нашим предприятием по ТУ 2571-123-05759706-2007):
- Колесосберегающий эффект — способность устранять при торможениях намечающиеся на колесе небольшие навары и ползуны за счет очищающего абразивного воздействия чугунной вставки, расположенной в центральной части колодки. Это препятствует появлению выщербин на поверхности катания, снижает количество обточек колесных пар и продляет срок их службы.
- Дополнительно чугунная вставка повышает сцепление колеса с рельсом и теплопроводность, что улучшает интегральный экономический эффект использования колодок.
- Безасбестовая композиция Фритекс-970/2 обеспечивает экологическую безопасность продукции.
- Стабильный коэффициент трения — в паре со сталью не менее 0,40-0,65 – в диапазоне скоростей от 10км/ч до 160 км/ч, что повышает общую тормозную эффективность.
- Меньшая масса в сравнении с чугунными колодками, что облегчает монтаж.
Продукция поставляется на конвейер АО «ТВСЗ».