БАРНАУЛЬСКИЙ ЗАВОД АТИ
приемная   +7 (3852) 201-722    e-mail: info@barnaul-ati.ru
снабжение +7 (3852) 336-517    e-mail: snab@barnaul-ati.ru
продажи     +7 (3852) 201-755    e-mail: sbyt@barnaul-ati.ru
      
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
ДО 01 МАЯ 2022 дополнительные скидки на паронит ПОН-Б и ПМБ (ГОСТ 481-80) Подробности в разделе СКИДКИ и АКЦИИ! С 01 марта 2022г. обновлен прайс-лист на продукцию

Указаны базовые цены без НДС (для РФ НДС 20%, при экспорте НДС 0%)
Рядом с красными ценами указаны цены со скидкой на условиях раздела "СКИДКИ и АКЦИИ" при заказе с интернет-сайта
Для получения персональной скидки отправьте запрос или позвоните 8-800-775-67-55, +7-3852-20-17-55

СКИДКИ и АКЦИИ

Тормозные колодки, накладки и кольца сцепления для автомобильного транспорта и тракторов


Фрикционные изделия для автомобильного транспорта и тракторов подразделяются на:

- колодки дискового тормоза;

- накладки барабанного тормоза;

- колодки барабанного тормоза в сборе;

- накладки фрикционные диска сцепления.


Колодки дискового тормоза AFD

Колодки дискового тормоза под брендом AFD применимы для:

- иностранный грузовой автотранспорт и прицепов Scania, DAF, Man, Iveco, Mercedes-Benz, Renault, Atego, Axor, Integro;

- внедорожники УАЗ Patriot;

- отечественные грузовики КАМАЗ 5490, ГАЗон Next, ГАЗель Next;

- автобусы NEOPLAN, ЛиАЗ 5292, НефАЗ, МАЗ-203;

- троллейбусы отечественного производства.

Тормозные колодки AFD подходят для тормозных систем Knorr SB 7/SN 7, Knorr SB 6000, Knorr SN 6, Knorr SL 7, Wabco PAN 17, Meritor, HALDEX и других.


Барнаульский завод АТИ — первое предприятие в отрасли, которое разработало дисковую композиционную колодку 7555В-3501190-01 по требованиям ОАО «БелАЗ» и стало поставщиком детали на конвейер автогиганта.


Контроль качества при производстве тормозных колодок

Наше предприятие обеспечивает контроль качества колодок на всех этапах жизненного цикла изделия:

- образцы фрикционных материалов испытываются на современном динамометрическом стенде, что позволяет моделировать любые дорожные условия и своевременно улучшать состав композиций, снижая себестоимость продукции;

- в процессе приготовления фрикционных смесей мы не используем асбест: продукты износа дисковых колодок безвредны для участников дорожного движения и работников автомастерских;

- новейшие технологии сухого смешения обеспечивают получение качественной композиционной смеси;

- контроль режима формования гарантирует надежное сопряжение стального каркаса и фрикционного слоя;

- механическая обработка на современном оборудовании — точную шлифовку и нарезку технологических пазов и скосов;

- порошковое полимерное окрашивание защищает каркас колодки от коррозии и воздействия дорожных реагентов.


Колодки комплектуются в ремонтные наборы с крепежными элементами (1 набор на ось), что позволяет потребителю экономить время и оперативно осуществлять монтаж.


Колодки дискового тормоза под брендом AFD
— это стабильная работа в различных климатических условиях при пробеге до 300.000 км.


Накладки барабанного тормоза

Накладки барабанного тормоза обеспечивают надежное торможение грузового автотранспорта, карьерной техники БелАЗ и МоАЗ, автомобильных и тракторных прицепов, городского наземного колесного транспорта отечественного и зарубежного производства, оснащенных барабанными тормозными системами.

Детали изготавливаются из безасбестовых и асбестовых фрикционных смесей для эксплуатации в разных дорожных условиях.

Мы обеспечиваем высокоточное шлифование накладок, сверление отверстий на станках Erlmann и нанесение индикаторов износа.

Накладки комплектуются в ремонтные наборы (1 комплект на ось) с пакетом алюминиевых или стальных заклепок. Дополнительно имеется технологическая возможность для производства колодок барабанного тормоза в сборе.

Накладки барабанного тормоза производятся в номенклатуре толщин R0; R1; R2, в соответствие с ремонтными размерами тормозных барабанов транспортных средств.

Накладки фрикционные (кольца) диска сцепления

Кольца сцепления предназначены для эффективной передачи крутящего момента в сцеплениях сухого типа, применяемых в автомобилях, автобусах и тракторах отечественного производства.

Сверление накладок диска сцепления осуществляется на высокоточном оборудовании Erlmann.


Продукция Барнаульского завода АТИ — это стабильный коэффициент трения, высокая термостойкость, эффективное торможение без вибраций и скрипов, бережное отношение к тормозным дискам и барабанам.

При заказе автозапчастей рекомендуем руководствоваться VIN-номером, номером WVA, оригинальным ОЕМ-номером (кросс-кодом автозапчасти), маркой установленных на автомобиле мостов и тормозной системы.

Сбросить все фильтры