Тормозные колодки, накладки и кольца сцепления для автомобильного транспорта и тракторов
Продукция Барнаульского завода АТИ — это стабильный коэффициент трения, высокая термостойкость, эффективное торможение без вибраций и скрипов, бережное отношение к тормозным дискам и барабанам.
Предприятие производит широкий ассортимент фрикционных изделий для автомобильного транспорта и тракторов:
- колодки дискового тормоза;
- накладки барабанного тормоза;
- колодки барабанного тормоза в сборе;
- накладки фрикционные диска сцепления.
При заказе автозапчастей рекомендуем руководствоваться VIN-номером, номером WVA, оригинальным ОЕМ-номером (кросс-кодом автозапчасти), маркой установленных на автомобиле мостов и тормозной системы.
Колодки дискового тормоза AFD
Колодки дискового тормоза под брендом AFD применимы для:- иностранный грузовой автотранспорт и прицепов Scania, DAF, Man, Iveco, Mercedes-Benz, Renault, Atego, Axor, Integro;
- внедорожники УАЗ Patriot;
- отечественные грузовики КАМАЗ 5490, ГАЗон Next, ГАЗель Next;
- автобусы NEOPLAN, ЛиАЗ 5292, НефАЗ, МАЗ-203;
- троллейбусы отечественного производства.
Тормозные колодки AFD подходят для тормозных систем Knorr SB 7/SN 7, Knorr SB 6000, Knorr SN 6, Knorr SL 7, Wabco PAN 17, Meritor, HALDEX и других.
Барнаульский завод АТИ — первое предприятие в отрасли, которое разработало дисковую композиционную колодку 7555В-3501190-01 по требованиям ОАО «БелАЗ» и стало поставщиком детали на конвейер автогиганта.
Контроль качества при производстве тормозных колодок
Наше предприятие обеспечивает контроль качества колодок на всех этапах жизненного цикла изделия:
- образцы фрикционных материалов испытываются на современном динамометрическом стенде, что позволяет моделировать любые дорожные условия и своевременно улучшать состав композиций, снижая себестоимость продукции;
- в процессе приготовления фрикционных смесей мы не используем асбест: продукты износа дисковых колодок безвредны для участников дорожного движения и работников автомастерских;
- новейшие технологии сухого смешения обеспечивают получение качественной композиционной смеси;
- контроль режима формования гарантирует надежное сопряжение стального каркаса и фрикционного слоя;
- механическая обработка на современном оборудовании — точную шлифовку и нарезку технологических пазов и скосов;
- порошковое полимерное окрашивание защищает каркас колодки от коррозии и воздействия дорожных реагентов.
Колодки комплектуются в ремонтные наборы с крепежными элементами (1 набор на ось), что позволяет потребителю экономить время и оперативно осуществлять монтаж.
Колодки дискового тормоза под брендом AFD — это стабильная работа в различных климатических условиях при пробеге до 300.000 км.
Накладки барабанного тормоза
Накладки барабанного тормоза обеспечивают надежное торможение грузового автотранспорта, карьерной техники БелАЗ и МоАЗ, автомобильных и тракторных прицепов, городского наземного колесного транспорта отечественного и зарубежного производства, оснащенных барабанными тормозными системами.
Детали изготавливаются из безасбестовых и асбестовых фрикционных смесей для эксплуатации в разных дорожных условиях.
Мы обеспечиваем высокоточное шлифование накладок, сверление отверстий на станках Erlmann и нанесение индикаторов износа.
Накладки комплектуются в ремонтные наборы (1 комплект на ось) с пакетом алюминиевых или стальных заклепок. Дополнительно имеется технологическая возможность для производства колодок барабанного тормоза в сборе.
Накладки барабанного тормоза производятся в номенклатуре толщин R0; R1; R2, в соответствие с ремонтными размерами тормозных барабанов транспортных средств.
Накладки фрикционные (кольца) диска сцепления
Кольца сцепления предназначены для эффективной передачи крутящего момента в сцеплениях сухого типа, применяемых в автомобилях, автобусах и тракторах отечественного производства.Сверление накладок диска сцепления осуществляется на высокоточном оборудовании Erlmann.