Колодки дискового тормоза для трамвайных вагонов
Удобный, современный и безопасный трамвайный вагон — важное звено транспортной инфраструктуры крупных городов России.
Эффективная работа трамвая на маршруте и безопасность пассажиров возможны только при надежных тормозных колодках.
Барнаульский завод АТИ производит широкий спектр тормозных изделий для трамваев
Ассортимент тормозных колодок для трамваев
- Колодка дискового тормоза Д71-619 М-02 для вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода моделей УКВЗ 71-619; 71-630; 71-631 и их модификаций. Деталь изготовлена из безасбестовой композиции БАТИ-700, стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской. Геометрические размеры и физико-механически показатели тормозной колодки соответствуют конструкторской документации УКВЗ — продукция изготавливается в конвейерном исполнении (ОЕМ).
- Фрикционные изделия для вагонов Татра:
- колодка дискового тормоза Т3М-25-0590-14.000 для вагонов Татра Т6 В5. Материал фрикционного слоя: безасбестовая композиция БАТИ-700. Стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской.
- накладка барабанного тормоза Т-3 для вагонов Татра Т-3 из асбестового композиционного материала 1-43-60А. Деталь поставляется шлифованной в размер. Допускается применение данной накладки в барабанных тормозах вагона КТМ5-М3.
- колодка ПАБР.304560.006.000.01, применяемую в инновационном, полностью низкопольном трамвайном вагоне 71-911 City star. Материал фрикционного слоя: безасбестовая композиция БАТИ-700. Стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской. Деталь ОЕМ.
- колодка А-720/71-623 для вагона УКВЗ 71-623. Материал фрикционного слоя: безасбестовая композиция БАТИ-700. Стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской. Деталь ОЕМ.
- колодки С 126263/17А8 и С 126264/17А8 (левая/правая) для вагона 71-414 Pesa. Материал фрикционного слоя: безасбестовая композиция БАТИ-700. Стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской.
Преимущества колодок дискового тормоза для трамвайных вагонов производства Барнаульского завода АТИ:
- Экологическая безопасность
Изделия и продукты их износа не содержат асбеста и опасных веществ.
- Применение современных технологий изготовления
сухое смешение с использованием плуговых смесителей обеспечивает равномерное распределение всех компонентов фрикционной смеси и дальнейшее изготовление высококачественных деталей; порошковое полимерное окрашивание защищает от коррозии, способствует сохранности каркаса при воздействии дорожных реагентов.
- Стабильный коэффициент трения
Безасбестовые фрикционные композиционные материалы обеспечивают эффективное, надежное и безопасное торможение во всех режимах движения трамвайного вагона, включая экстренную остановку.
- Высокая термостойкость, повышенная износостойкость, продолжительная эксплуатация в различных условиях, бережное отношение к тормозному диску, бесшумное торможение и отсутствие вибраций.