БАРНАУЛЬСКИЙ ЗАВОД АТИ

приемная   +7 (3852) 201-722    e-mail: info@barnaul-ati.ru
снабжение +7 (3852) 336-517    e-mail: snab@barnaul-ati.ru
продажи     +7 (3852) 201-755    e-mail: sbyt@barnaul-ati.ru
      
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Дополнительные скидки на паронит ПОН-Б и ПМБ (ГОСТ 481-80) Подробности в разделе СКИДКИ и АКЦИИ! Обращаем ваше внимание - с 01 ДЕКАБРЯ 2023 г. действуют новые цены на продукцию

Указаны базовые цены без НДС (для РФ НДС 20%, при экспорте НДС 0%)
Рядом с красными ценами указаны цены со скидкой на условиях раздела "СКИДКИ и АКЦИИ" при заказе с интернет-сайта
Для получения персональной скидки отправьте запрос или позвоните 8-800-775-67-55, +7-3852-20-17-55

СКИДКИ и АКЦИИ

Колодки дискового тормоза для трамвайных вагонов

Удобный, современный и безопасный трамвайный вагон — важное звено транспортной инфраструктуры крупных городов России.
Эффективная работа трамвая на маршруте и безопасность пассажиров возможны только при надежных тормозных колодках. 

Барнаульский завод АТИ производит широкий спектр тормозных изделий для трамваев


Ассортимент тормозных колодок для трамваев

  • Колодка дискового тормоза Д71-619 М-02 для вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода моделей УКВЗ 71-619; 71-630; 71-631 и их модификаций. Деталь изготовлена из безасбестовой композиции БАТИ-700, стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской. Геометрические размеры и физико-механически показатели тормозной колодки соответствуют конструкторской документации УКВЗ — продукция изготавливается в конвейерном исполнении (ОЕМ).
  • Фрикционные изделия для вагонов Татра:
  • колодка дискового тормоза Т3М-25-0590-14.000 для вагонов Татра Т6 В5. Материал фрикционного слоя: безасбестовая композиция БАТИ-700. Стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской.
  • накладка барабанного тормоза Т-3 для вагонов Татра Т-3 из асбестового композиционного материала 1-43-60А. Деталь поставляется шлифованной в размер. Допускается применение данной накладки в барабанных тормозах вагона КТМ5-М3.
  • колодка ПАБР.304560.006.000.01, применяемую в инновационном, полностью низкопольном трамвайном вагоне 71-911 City star. Материал фрикционного слоя: безасбестовая композиция БАТИ-700. Стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской. Деталь ОЕМ.
  • колодка А-720/71-623 для вагона УКВЗ 71-623. Материал фрикционного слоя: безасбестовая композиция БАТИ-700. Стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской. Деталь ОЕМ.
  • колодки С 126263/17А8 и С 126264/17А8 (левая/правая) для вагона 71-414 Pesa. Материал фрикционного слоя: безасбестовая композиция БАТИ-700. Стальной каркас окрашен черной порошковой полимерной краской.

   
Преимущества колодок дискового тормоза для трамвайных вагонов производства Барнаульского завода АТИ:

  • Экологическая безопасность

Изделия и продукты их износа не содержат асбеста и опасных веществ.

  • Применение современных технологий изготовления

сухое смешение с использованием плуговых смесителей обеспечивает равномерное распределение всех компонентов фрикционной смеси и дальнейшее изготовление высококачественных деталей; порошковое полимерное окрашивание защищает от коррозии, способствует сохранности каркаса при воздействии дорожных реагентов.

  • Стабильный коэффициент трения

Безасбестовые фрикционные композиционные материалы обеспечивают эффективное, надежное и безопасное торможение во всех режимах движения трамвайного вагона, включая экстренную остановку.

  • Высокая термостойкость, повышенная износостойкость, продолжительная эксплуатация в различных условиях, бережное отношение к тормозному диску, бесшумное торможение и отсутствие вибраций.