Тормозные колодки для вагонов метрополитена
Для вагонов метрополитена Барнаульский завод АТИ производит следующую продукцию:
1.Гребневая колодка 2.7030.31.41.01720 на основе фрикционного материала шифра 5-6-60 с применением нового каркаса.
Колодки поставляются в ящиках из фанеры или пиломатериала.
2. Гребневая колодка 2.7030.31.41.01721Р 1на основе фрикционного материала шифра 5-6-60 с применением восстановленного каркаса.
Колодки поставляются в ящиках из фанеры или пиломатериала.
Применяемость колодок 2.7030.31.41.01720 и 2.7030.31.41.01721Р1 - вагоны метро 81-714/717 и их модификации производства Мытищинского машиностроительного завода (АО «Метровагонмаш»).
3.Композиционная колодка 10.08.000.000 из фрикционного композиционного материала шифра ТИИР-300 (8-1-66) с сетчато-проволочным каркасом (СПК).
Применяемость: вагоны метро81-760/761 «Ока», 81-740/741 «Русич» иих модификации производства АО «Метровагонмаш» и ТВЗ.
Колодка взаимозаменяема с деталями 720.31.44.157.1 и 122-51-10.
Преимущества тормозных вагонных колодок производства Барнаульского завода АТИ
Фрикционные изделия для вагонов метро имеют стабильный коэффициент трения, обеспечивают эффективное, надежное и безопасное торможение во всех режимах движения электропоезда, включая экстренную остановку.