Уважаемые партнеры! Обращаем ваше внимание, что с 30 марта персонал завода выборочно работает на удаленном режиме. Тел. для справок и обращений +7 (3852) 201-722 с 8.30 до 17.15 по местному времени. e-mail: info@barnaul-ati.ru


Подтверждено высокое качество продукции АТИ


В начале 2020 года группа инженеров БзАТИ побывала в командировке в Испании.
Там были проведены дорожные испытания дисковых тормозных колодок для грузовых автомобилей иностранного производства на соответствие требованиям ЕС.

Испытания проходили на современном полигоне компании Idiada+ недалеко от Барселоны.
Все работы удалось закончить до пандемии и получить очень хорошие результаты.
Тормозные колодки из разработанной АТИ безасбестовой композиции полностью соответствуют требованиям Европейского Союза.




Данные типы тормозных колодок применяются в тормозных узлах таких грузовых автомобилей, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Scania и Iveco.
Это доказано проведенными испытаниями. Результаты испытаний сибирских колодок практически полностью повторили графики эталонных «родных» колодок. Отклонения были всего ± 5% при норме в ±15%.
Это можно считать большим успехом Барнаульского завода АТИ.

Кстати, еще в 2016 году на АТИ внедрена система менеджмента качества, которая позволяет выпускать продукцию, соответствующую самым высоким международным стандартам.

   

О качестве продукции завода говорят в первую очередь постоянные партнеры и покупатели.
Среди них – гиганты автоиндустрии МАЗ, БелАЗ, УралАЗ, МоАЗ, ТАИМ, МТЗ, а также дочерние общества РЖД, вагоностроительные, вагоноремонтные и горно-обогатительные предприятия России и Казахстана.

Деловые партнеры завода – ведущие госкорпорации и частные компании: «Росатом», «Роснефть», «Газпромнефть», РУСАЛ, «Норникель», ЕВРАЗ, «Мечел», СДС, ENRC, «Казцинк» и многие другие.


Директор по перспективному развитию завода АТИ Михаил Некрасов
и инженер ОПР Денис Семин
(Фото Владимира Вдовина по заказу РЦК Алтайского края)

Разработка новых технологий и внедрение их на производство невозможна без современного испытательного оборудования, которое позволяет в кратчайшие сроки протестировать  все  потребительские свойства тормозных колодок.
Для этого на предприятии создан испытательный центр, который позволяет проводить натурные испытания тормозных колодок в условиях, максимально приближенных к реальным.