БАРНАУЛЬСКИЙ ЗАВОД АТИ

приемная   +7 (3852) 201-722    e-mail: info@barnaul-ati.ru
снабжение +7 (3852) 336-517    e-mail: snab@barnaul-ati.ru
продажи     +7 (3852) 201-755    e-mail: sbyt@barnaul-ati.ru
      
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Дополнительные скидки на паронит ПОН-Б и ПМБ (ГОСТ 481-80) Подробности в разделе СКИДКИ и АКЦИИ! Обращаем ваше внимание - с 01 ДЕКАБРЯ 2023 г. действуют новые цены на продукцию
«Нефть и Газ. Топливно-Энергетический комплекс-2004»
Россия является одной из крупнейших нефтегазодобывающих держав, нефтяная и газовая отрасли эффективно обеспечивают жизнедеятельность всех сфер ее экономики. Тюменская область - основной поставщик углеводородного сырья в стране, поэтому проведение в Тюмени выставки с такой тематикой особенно важно. Данный форум позволил продемонстрировать достижения российских производителей, перспективные технологии, расширить взаимовыгодное сотрудничество, укрепить деловые связи.

ОАО «Барнаульский завод АТИ» поставляет свою продукцию в Тюменскую область не один десяток лет. Среди наших клиентов - ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз», ОАО «Тюменские моторостроители» и многие-многие другие.

Выставка - комплексный инструмент, позволяющий рекламировать свою продукцию, знакомиться с партнерами и конкурентами, оценивать состояние рынка и свое место на нем, устанавливать новые контакты, результатом которых могут стать многочисленные коммерческие предложения.

 На стенде ОАО «Барнаульский завод АТИ» были представлены колодки для бурового оборудования, теплоизоляционные, уплотнительные и прокладочные изделия и материалы. Большой интерес у посетителей вызвали безасбестовые прокладочные материалы AFM, а также перспективы освоения безасбестовых технологий на заводе.
Задача работы на стенде - собрать как можно больше данных о потенциальных клиентах, о новом рынке. Для этого нами была разработана анкета - перечень вопросов, на которые отвечают посетители стенда нашего предприятия. После выставки анкеты обрабатываются, по электронной почте и по факсу отправляются подробные прайс-листы, дополнительная информация о выпускаемой продукции. Главное - не забывать уделять внимание клиентам и тогда выставка достигнет поставленных перед ней целей.