Уважаемые партнеры! Обращаем ваше внимание, что с 30 марта персонал завода выборочно работает на удаленном режиме. Тел. для справок и обращений +7 (3852) 201-722 с 8.30 до 17.15 по местному времени. e-mail: info@barnaul-ati.ru

Безасбестовые фрикционные изделия АО «БзАТИ» заинтересовали новых потребителей.

В конце августа в ЦВК «Экспоцентр» прошла 20-я Московская Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля "MIMS Automechanika Moscow". АО «Барнаульский завод АТИ» впервые принял участие в работе этого международного форума   производителей автокомплектующих изделий.

На выставке были представлены производители различных узлов автомобилей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Экспозиция барнаульского предприятия включала полную линейку тормозных накладок для грузовых автомобилей и новую продукцию компании – линейку безасбестовых накладок для тормозных систем автомобилей иностранного производства как дисковых, так и барабанных под брендом «AFD». За время работы выставки стенд Барнаульского завода АТИ посетили представители около 100 компаний, среди которых и постоянные партнеры, и клиенты, заинтересованные в развитии сотрудничества с предприятием.

Как подчеркнул директор по перспективному развитию АО «БзАТИ» Михаил Некрасов, в ходе выставки были получены многочисленные отзывы о высоком качестве продукции АО «Барнаульский завод АТИ». «Клиенты, имеющие опыт долгосрочного сотрудничества с предприятием,   подтвердили стабильно высокий уровень фрикционных изделий, выпускаемых на нашем предприятии, их полное соответствие заявленным технологическим параметрам», - отметил Михаил Некрасов.

В ходе переговоров на выставке был достигнут ряд договоренностей о перспективах сотрудничества, обсуждены варианты   поставок традиционных фрикционных изделий на основе современных композитных   составов и новинок в безасбестовом исполнении.

Выставка   продемонстрировала заинтересованность клиентов в расширении партнерских отношений и подтвердила правильность стратегического курса компании, направленного на расширение ассортимента и увеличение  объемов производства автоформованных изделий.