БАРНАУЛЬСКИЙ ЗАВОД АТИ

приемная   +7 (3852) 201-722    e-mail: info@barnaul-ati.ru
снабжение +7 (3852) 336-517    e-mail: snab@barnaul-ati.ru
продажи     +7 (3852) 201-755    e-mail: sbyt@barnaul-ati.ru
      
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Дополнительные скидки на паронит ПОН-Б и ПМБ (ГОСТ 481-80) Подробности в разделе СКИДКИ и АКЦИИ! Обращаем ваше внимание - с 01 ДЕКАБРЯ 2023 г. действуют новые цены на продукцию

Каждая новация – это технологический прорыв!

На Барнаульском заводе АТИ приступили к выпуску новой продукции. 

10 октября прошло торжественное  открытие  участка  по изготовлению  спирально-навитых  прокладок. Они производятся из  наполнителя - терморасширенного графита, паронита, фторопласта в сочетании с металлической  полосой из нержавеющей стали.
Прокладки  применяются  в  различных  фланцевых  соединениях   трубопроводов,  в  узлах, где   присутствует  агрессивная  среда, высокое  давление. Данный  вид  прокладок  широко используется  предприятиями  нефтегазового  комплекса,  горнодобывающими  компаниями.

Технология производства  спирально-навитых прокладок  для  барнаульского предприятия  абсолютно  новая, ранее данный вид   продукции на заводе  не  выпускался. На  участке  смонтирована  линейка  импортного оборудования, обеспечивающая  полный  технологический  цикл. Спирально-навитые  прокладки  бывают  четырех  типов и  различаются   местом  расположения  ограничительного  кольца из стали. Диаметр  прокладок  различен, поэтому   для  их  изготовления  требуется   большое   количество  оснастки. К этой  работе  были  привлечены, в том  числе, и  специалисты  Барнаульского завода АТИ.
В России  список  предприятий, выпускающих  данный  вид  продукции  достаточно скромен, в  основном   они  поставляются  в страну  из Китая или европейских  государств. Нередко,  доля  этих  изделий,  в  ходе  проведения тендеров  на  поставку комплектующих,  доходит  до  50%.  Оценив    потенциал этого рынка, в АО «Барнаульский завод АТИ»   пришли к    решению организовать такое  производство  на собственных  площадях. Это  позволит  более  полно закрывать  потребности  потребителей  в ходе  торгов, а, значит, повысит  конкурентоспособность    продукции в  целом.