БАРНАУЛЬСКИЙ ЗАВОД АТИ

приемная   +7 (3852) 201-722    e-mail: info@barnaul-ati.ru
снабжение +7 (3852) 201-727    e-mail: snab@barnaul-ati.ru
продажи     +7 (3852) 201-755    e-mail: sbyt@barnaul-ati.ru
      
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Дополнительные скидки на паронит ПОН-Б и ПМБ (ГОСТ 481-80) Подробности в разделе СКИДКИ и АКЦИИ! Обращаем ваше внимание - с 01 ДЕКАБРЯ 2023 г. действуют новые цены на продукцию

На Барнаульском заводе АТИ открыли вторую очередь цеха по выпуску безасбестовых тормозных колодок.


15 августа в промышленности Алтайского края произошло  знаковое событие – на Барнаульском заводе АТИ запустили вторую очередь цеха по выпуску безасбестовых тормозных колодок.

открытие нового цеха безасбестовых тормозных колодок

Барнаульский завод АТИ, один из инициаторов создания Барнаульского промышленного химического кластера, ежегодно ведет планомерную работу по развитию производства, выпуску новой продукции и выходу на еще не освоенные рынки. Все это становится возможным, благодаря федеральным и региональным инструментам поддержки. 

На Барнаульском заводе АТИ с 2017 года инвестиции в  модернизацию оборудования, технологическое переоснащение, запуск новых производств составили  более 900 млн. рублей.

Еще в 2018 году в рамках кластерного проекта «Освоение производства новых видов фрикционных, уплотнительных и прокладочных материалов» здесь был открыт цех по производству безасбестовых тормозных  колодок для  грузовиков, прицепов, автобусов  отечественного и иностранного производства. Он стал первым среди предприятий региона, прошедшим защиту в Минпромторге России, сумма средств, затраченных на реализацию проекта, составила 277 млн. рублей.

Открывая новое производство в 2018 году, предприятие шло на определенный риск, приходилось конкурировать с зарубежными производителями. Но время все расставило на свои места, сейчас продукция, выпускаемая цехом БТК, после ухода с рынка иностранных аналогов очень востребована. Открытие безасбестового производства стало очередным этапом перехода на экологически чистые технологии. Это, в свою очередь, дало новые возможности для развития предприятий автомобилестроения. На данный момент здесь выпускается более  30  новых  видов  изделий, включая тормозные колодки и накладки для рельсового транспорта – трамваев и метро, пассажирских поездов «Ласточка», «Иволга». А после открытия второй очереди цеха их будет еще больше.


Производство колодок ТРГ  Запуск цеха безасбестовых колодок  Цех безасбестовых тормозных колодок на БзАТИ

- Мы расширили площадь цеха на 1200 квадратных метров, закупили оборудование, в том число то, которого раньше не было. Введение в действие второй очереди цеха считаю важным событием для нашего предприятия и города, так как вместе с ростом объемов производства увеличатся налоговые поступления в бюджет,  появляются новые высокопроизводительные рабочие места. Конечно, это мы делаем для процветания нашей великой страны – России, - подчеркнул на открытии нового подразделения  генеральный директор Барнаульского завода АТИ Артем Шамков.

Все это стало возможным, благодаря грамотному использованию механизмов поддержки. Общая стоимость проекта строительства второй очереди цеха БТК  превысила 200 млн. рублей, из них сумма льготного кредита от Фонда развития промышленности России, одобренного предприятию по программе «Автокомпоненты»- 157 млн. руб.

- Открытие цеха на заводе АТИ – очередной успешный пример взаимодействия предприятия и власти, - говорит министр промышленности и энергетики Алтайского края Вячеслав Химочка. – Когда предоставляемые средства используются эффективно, мы видим новые производственные линии, рабочие места, рост налоговых поступлений и продукцию, которая нужна стране.

Согласен с этой точкой зрения и исполнительный директор Союза промышленников Алтайского края Виктор Мещеряков, отметивший, что БзАТИ является эталоном для других заводов в плане использования инструментов поддержки.

- Работа предприятия - это доказательство эффективности современного подхода государства в создании условий для развития инновационного импортозамещающего производства, выхода предприятий на новые рынки, - уверен Виктор Мещеряков.

Заместитель директора Фонда развития промышленности Марат Гакашев отметил, что перспективные проекты всегда найдут поддержку, подчеркнув, что в организации готовы продолжать дальнейшую работу с барнаульским предприятием.

- С командой проекта мы работаем два года, и за это время всё вообще идеально, всё по графику. Завод, который в том числе выпускает тормозные системы, сам не «тормозит», а активно «газует» в будущее, - заявил Марат Гакашев.

Как отметил председатель Правления Межрегионального союза «Клуб молодых промышленников» Антон Ковалев, меры поддержки со стороны властей, дающие возможность развития производства и бизнеса, сейчас широки, и это – шанс для роста.

- В спорте люди, приехавшие с медалями с соревнований, становятся примером для других. В производстве также – руководители предприятий, глядя на успешно реализованные проекты своими коллегами, понимают, что при грамотном подходе, и они могут также, - считает Антон Ковалев.

Реализация данного проекта позволила снизить на российском рынке долю аналогичной импортной продукции, модернизировать технологический процесс на предприятии и тем самым уменьшить  себестоимость продукции, повысить ее качество, конкурентоспособность и безопасность.

Запуск нового цеха на БзАТИ